Самооценка КГУ "Краснооктябрьская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района" Управления образования акимата Костанайской области за 2024 -2025 учебный год
САМООЦЕНКА
КГУ «Краснооктябрьская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области
1.Общая характеристика школы
Коммунальное государственное учреждение «Краснооктябрьская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области открыто в 1972 году. Школа располагается по адресу: Республика Казахстан, 110809, Костанайская область, Камыстинский район, село Арка, улица Школьная ,дом 17.
Коммунальное государственное учреждение «Краснооктябрьская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами РК, актами Президента, Правительства РК ,иными нормативными правовыми актами и Уставом школы.
Школа является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме учреждения для осуществления функций. Вид учреждения : коммунальное. Государственное учреждение переименовано постановлением акимата Костанайской области от 5 января 2021 года №10 «О переименовании государственных учреждений образования Камыстинского района» Учредителем государственного учреждения является акимат Костанайской области. Органом, осуществляющим по отношению к государственному учреждению функции субъекта права в отношении имущества государственного учреждения, является акимата Костанайской области (далее местный исполнительный орган).
Контактные данные школы : телефон 8 (714) 37-24-6-97, электронная почта: krasokt_sh@mail.kz, веб сайт- https://school.kamisti.kostanay.e-orda.kz/ru/school-registr/view?id=000000011.
Контактные данные представителя юридического лица: директор школы-Тулебаева Сауле Алимхановна, назначена приказом Камыстинского районного отдела образования и спорта №76 от 01.09.2005 года.
Школа осуществляет свою образовательную деятельность в соотвествии с государственной лицензией №KZ88 LAM00001525 от 09.04.2025 года, выданной ГУ «Департамент по обеспечению качества в сфере образования Костанайской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан». Государственная лицензия разрешает занятие общеобразовательными учебными программами начального, основного среднего образования и общего среднего образования. Государственная перерегистрация школы была осуществлена от 09 апреля 2025 года (БИН 970240000939).
2.Анализ кадрового потенциала
Согласно штатному расписанию школа укомплектована административно-управленческим персоналом ( далее -АУП). Директор-Тулебаева С.А., заместитель директора по УВР –Бекпутина С.Е., Дарчиева М.В., заместитель директора по ВР-Шмидт О.А. Заместители директора имеют высшее педагогическое образование.
В текущем учебном году педагогическую деятельность осуществляет 38 педагогических работников, в том числе 28 учителей , 3 педагогических работника в декрете, 4 воспитателей, психолог, социальный педагог и вожатая. Расстановка кадров осуществляется согласно штатному расписанию с учетом квалификации педагогических работников школы в соответствии с Трудовым кодексом РК, Типовыми правилами деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, а также исходя из объективных потребностей реализации учебного плана школы.
Сведения о педагогах, работающих на условиях совместительства, и их учебных нагрузках:
Касимов Нурбулат Куанышович –учитель математики в 8 классе с казахским языком обучения, по совместительству работает главным специалистом в ГУ «Аппарат акима села Арка».
Мұнайтпас Гүлжан Ержанқызы- учитель алгебры,геометрии, физики в 8 классе с казахским языком обучения, по совместительству работает в КГУ «Карабатырская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района» УО акимата Костанайской области
Кабантаева Динара Тулендиевна- психолог школы, по совместительству работает в КГУ «Дом творчества школьников отдела образования Камыстинского района» УО акимата Костанайской области
3.Контингент обучающихся
В школе обучением охвачено 183 обучающихся, в том числе 67 учащихся 1-4 классов, 102 учащихся 5-9 классов и 14 учащихся 10-11 классов. В классах предшкольной подготовки -15 воспитанников( две группы с казахским языком обучения и с русским языком обучения).Кроме того, в школе осуществляет деятельность мини-центр с полным днем пребывания(две группы казахская и русская), который охватывает воспитанием и обучением 36 воспитанником в возрасте от 3 до 5 лет.
Сведения о наполняемости классов : 1 «А» класс- 4 человека, 1 «Б»-17 человек, 2 класс- 14 человек, 3 «А» класс-1 человек, 3 «Б»-14 человек , 4 «А» класс-5 человек, 4 «Б»-12 человек, 5 класс- 19 человек, 6 класс-26 человек, 7 -16 человек, 8 «А» класс-5 человек,, 8 «Б» класс-17 человек, 9 класс-19 человек, 10 класс- 7 человек, 11 класс- 7 человек.
Список детей с ограниченными возможностями
№ |
Ф И О |
Класс |
Диагноз |
1 |
Ларинец Егор Данилович |
3 |
ОНР-3 уровень, стертая форма дизартрии |
Сведения о движении контингента обучающихся :
На начало учебного года 179 учащихся, в течении учебного года выбыло—4 учащихся, прибыло-7 учащихся и воспитанников КПП. На конец учебного года-183 учащихся, 15 воспитанников КПП.
4. Учебно-методическая работа
В школе ежегодно составляется план учебно-воспитательной работы, который соответствует базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиям ГОСО. План учебно-воспитательной работы на 2024-2025 учебный год составлен согласно приказу МОН Республики Казахстан от 16.09.2021 года № 472.
Основными направлениями работы по повышению качества образования являются обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям; удовлетворение потребности учащихся в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире; формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан. В свете новых подходов сфера профессиональных компетенций учителя расширяется. Это междисциплинарная и проектная деятельность, использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в обучении и управлении, инклюзивное образование и консультационное сопровождение родителей. В рамках обновления содержания образования развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования. Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного учебного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки ее сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практико-ориентированные задания и др.).
Вышеназванные приоритеты представляют процесс воспитания сегодня как одну из основных стратегических и приоритетных задач развития современного казахстанского общества, составляющую фундаментальную основу государственной политики. Исходя из перечисленных тезисов преобразования образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году, предлагается следующая система проблематики, целей и задач учебно-воспитательного процесса школы:
Тема школы «Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации и профилизации образования»
Цель: Создание обучающей сферы, способствующей формированию функционально грамотных, патриотических и критически мыслящих учащихся.
Задачи обучения:
- восполнение знаний обучающихся,
- создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, сочетающего в себе национальные и общечеловеческие ценности, умеющего проявлять функциональную грамотность и конкурентоспособность в любой жизненной ситуации
- расширение содержания учебных программ через электронные и дистанционные формы обучения для повышения мотивационных аспектов деятельности участников образовательного пространства школы с помощью образовательных платформ;
- формирование у участников образовательного пространства положительного отношения к учению как главному условию личностного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение в успешные виды деятельности,
- обеспечение безопасной и комфортной среды обучения; обеспечение права всех детей на совместное образование и воспитание через организацию инклюзивного образования в школе
Методическая тема школы: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога с целью повышения эффективности обучения»
Цель научно-методической работы: смещение акцентов в методике организации познавательной деятельности учащихся на реализацию системно-деятельностного подхода и социализацию образования.
Задачи научно-методической работы:
· Обновление педагогической системы приёмов и методов работы педагогов на основе обновлённого содержания образования.
· Способствование формированию системы повышения квалификации учителей.
· Обеспечение методического сопровождения молодых учителей.
· Содействие реализации образовательной программы на основе стандартов обновлённого содержания образования.
Данная цель отвечает возможностям и запросам педагогов школы, и решалась через задачи: создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога; обеспечение уровня обученности и воспитанности обучающихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей. В начале учебного года были составлены планы работ методического совета и приоритетные направления в методической работе. Определены тематики Методических советов школы. Организована работа методических объединений учителей. В школе существует всего 4 методических объединений: естественно – математического цикла (руководитель МО Лефранк Н.А., учитель химии и биологии), общественно- гуманитарного цикла (руководитель МО Калиева Г.С.), учителей начальных классов (руководитель МО Нурфайзуллина А.К.), дошкольного образования (руководитель МО Назарец К.С.).
По инициативе Министерства Просвещения РК в 2024-2025 учебном году в рамках национального доклада « Качественное образование, доступное каждому» реализуется республиканский проект «943-развитие целевых школ страны». Наша школа является участником данного проекта.
Реализация проекта проходила в тесном сотрудничестве и взаимодействии школы с Управлением образования Костанайской области, Методическим центром, Институтом повышения квалификации «Өрлеу», а также с методическим кабинетом отдела образования Камыстинского района. Данный проект даёт возможность переосмысление своей работы и выстраивания дальнейшего вектора развития , направленного на повышения качества образования.Разработка индивидуального портрета целевой школы позволило вам определить основные направления совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования , этому также способствовало разработка « План достижения KPI (ключевых показателей эффективности )», который реализовался в 2024-2025 учебном году.При составлении портрета целевой школы были определены основные проблемы школы.
С целью оказания методической помощи была проведена следующая работа:
1. С целью повышения профессионализма педагогов школы в течение 2024-2025 учебного года все педагоги школы прошли курсы повышения квалификации в АО НЦПК «ОРЛЕУ» - базовый, основной уровни и продвинутый уровень в ТОО «Lawyers and CO».
2. Были организованы посещения уроков учителей предметников методистами и администрацией школы, даны методические рекомендации по улучшению качества преподавания урока. Всего посещено администрацией школы,методистами и учителями опорной школы – 100 уроков.
3. Организованы выезды учителей предметников в Камыстинскую общеобразовательную школу №1 и Алтынсаринскую ОШ с целью взаимопосещения уроков (английского языка, уроков начальных классов, истории, географии, математики, казахского языка и литературы) и обмена опытом в плане повышения качества преподавания уроков. 12 марта опытными педагогами Житикаринского и Денисовского районов были проведены гостевые уроки с целью трансляции собственного опыта, с целью методической помощи проведены тренинги и мастер-классы опытными педагогами г.Костаная и Житикары.
4. На заседаниях методических объединений, методических советов и педагогических советов были рассмотрены итоги всех четвертей 2024-2025 учебного года, анализ СОРов и СОЧей. Особое внимание уделено восполнению пробелов в знаниях учащихся и повышения качества знаний слабоуспевающих и учащихся с одной «3».
5. Среди учителей начальных классов были проведены олимпиады «Креативный учитель начальных классов» и «Алтын тұғыр», где учитель начальных классов Аманбаева Ольга Владимировна заняла ІІІ место. Также было проведена конкурс согласно плану работы областного «Методического центра», где от нашего района принимали участие 2 учителя истории конкурсе «История в школе: традиции и новации» г. Костанай Калиева Г.С. – учитель истории (сертификат), Назарец И.С. – учитель истории (1 место) (11 декабря).
6. Проведены круглый стол на тему «Актуальные вопросы и обновления подходов и содержания начального образования» для повышения качества преподавания уроков в начальной школе 1-4 классах.
7. В рамках плана «Костанай Дарыны» проведены олимпиады для детей 9-11 классы, 7-8 классы, где учащиеся КГУ «Краснооктябрьская ОШ», заняли призовые места. (1 места, прошли на областной тур).
8. Для повышения качества знаний учащихся Краснооктябрьская ОШ, педагоги школы посетили; обучающие семинары, методические гостиные:
Семинар «Дарындылықты дамыту - ұстаз парызы» на базе КГУ «Джангельдинская общеобразовательная школа отдела образования Мендыкаринского района» зам директора Дарчиева М.В. (1 октября 2024).
с целью обмена опытом по повышению качества образования обучающихся, учителя Калиева Г.С. – учитель истории, Сарсенбаева А.К. – учитель казахского языка и литературы, Мурат М. – учитель казахского языка и литературы, Нурпеисов Т.Ж. – учитель английского языка, Кабылова А.О. - учитель английского языка посетили уроки Камыстинской общеобразовательной школы № 1 (16 октября 2024)
методическая гостиная «Синтез опыта: мастера и педагоги вместе» КГУ «Методический центр» Управления образования акимата Костанайской области Дарчиева М.В. – учитель физики, Калиева Г.С. – учитель истории, Назарец И.С. – учитель истории, Сарсенбаева А.К. – учитель казахского языка и литературы, Нурпеисов Т.Ж. – учитель английского языка, Кабылова А.О. - учитель английского языка (31 октября 2024)
семинар на тему «Счастливое учительство. Коучинговый подход в образовании. Теория» г. Рудный Умуртаевой Н.Б. учитель начальных классов (14 ноября 2024)
семинар «Дифференцированное обучение и его реализация» г. Рудный Аллес Е.П. - учитель начальных классов, Нурфайзуллина А.К. - учитель начальных классов (19 ноября 2024)
Областной семинар «Lesson Study, Action Research білім беру үрдісіндегі зерттеу қызметінің тәсілдері» для учителей казахского языка и литературы на базе КГУ «Общеобразовательная школа №4 имени Кейик батыра ОО г.Аркалыка» посетила Касаева Т.Т. (24 января 2025 года).
Опорная школа КГУ «Алтынсаринская ОШ» предоставила возможность при посещении уроков ведущих педагогов перенять опыт преподавания предметов для 12 педагогов нашей школы ( 5 марта 2025 года)
Практико-ориентированный семинар для учителей начальных классов «МОДО : ресурсы и инструменты для успешной подготовки учащихся начальной школы» на базе КГУ « Гимназия имени А.М.Горького» ОО г.Костаная» посетили Аманбаева О.В., Беляева А.С., 17 марта 2025 года.
Научно-практическая конференция «Research.Education.Development.», посвященной теме «Оценивание и академическая честность : вызовы и перспективы.» была посещена Дарчиевой М.В., Лефранк Н.А. (19 марта 2025 года).
Районный семинар-практикум : «Критериальное оценивание как инструмент повышения качества образовательного процесса, формирование и реализация цели урока как основа эффективного учебного процесса» был посещен Тулебаевой С.А., Абжановой Ж.К., Калиевой Г.С., Нурпеисовым Т.Ж., Сотниковой Е.В., Сарсенбаевой А.К., Назарец И.С., Дарчиевой М.В. (8 апреля 2025 года).
Областной семинар «Коммуникативные и информационные особенности уроков общественно-гуманитарного направления», на базе школы №2 г.Лисаковск, посетили Нурпеисов Т.Ж., Назарец И.С., Касаева Т.Т., Абжанова Ж.К. (11 апреля 2025 года).
Районный семинар на базе Алтынсаринской общебразовательной школы на тему « Развитие читательской грамотности на уроках начальных классов»посетили Умуртаева Н.Б., Беляева А.С. ( 15 апреля, 2025 года).
Областной семинар «Интеграция биоинженерии в общеобразовательной школе» на базе школы г.Рудный посетили учителя химии и биологии Лефранк Н.А. и учитель информатики Сотникова Е.В. ( 15 мая 2025 года).
С целью развития функциональной грамотности обучающихся были организованы участие в онлайн уроках по математике, химии, биологии, географии, физике, проводимые опытными педагогами области.
В первой четверти проведена диагностика в 4 и 9 классах. Количество учащихся в 4 классах – 11 детей с русским языком обучения 5 человек с государственным языком обучения, количество учащихся в 9 классе 19 детей. С русским языком обучения.
Из них 4 класс – 9 учеников показали «хороший» результат, что составляет 56% успеваемости. 7 учеников показали «удовлетворительный» результат, 44%.
9 класс из количества 19 учеников, результат «хорошо» показали – 10 учеников, что составило 52% успеваемости,9 учеников показали «удовлетворительный» результат, что составило 48 %.
Во 2 четверти методическим центром Управления образования акимата Костанайской области были проведены срезы со 2 по 11 класс по основным предметам выборочно. По итогам тестирования большинство обучающихся усвоили учебный материал 1 полугодия.
Сравнительный анализ итогов успеваемости за 2024-2025 учебный год
КГУ «Краснооктябрьская общеобразовательная школа отдела образования Камыстинского района»
Управления образования акимата Костанайской области
Учебный год |
Всего учащихся |
Всего уч-ся 2-11 |
«5» |
«4» |
«3» |
% успеваемости |
% качества знаний |
2023-2024 |
180 |
166 |
27 |
75 |
64 |
100 |
60 |
1ч. 2024-2025 |
180 |
159 |
22 |
71 |
66 |
100 |
58,4 |
2ч. 2024-2025 |
183 |
162 |
23 |
76 |
63 |
100 |
61,1 |
3ч.2024-2025 |
183 |
162 |
23 |
78 |
61 |
100 |
62,3 |
4ч.2024-2025 |
183 |
162 |
21 |
81 |
60 |
100 |
62,9 |
2024-2025 |
183 |
162 |
24 |
78 |
60 |
100 |
62,9 |
динамика |
+3 |
+3 |
+2 |
+6 |
-6 |
0 |
+4,5 |
Исходя из показателей данной таблицы наблюдается повышение контингента обучающихся 2-11 классов на +3 учащихся (на начало 2 четверти прибыло 4 ученика в 3Б, 4Б, 6Б и 8Б классы и в ноябре 2024 года во 2Б классе выбыла 1 ученица).
По итогам 2024-2025 учебного года, показатель качества знаний во 2-11 классах по школе составил 62,9 %, что выше процента качества знаний за 1 четверть на 4,5%. (по итогам 1 четверти 2024 -2025 учебного года – 58,4%).
Сравнительный мониторинг качества знаний за 2024-2025 учебный год
(с русским языком обучения)
Учебный год |
Всего учащихся |
Всего уч-ся 2-11 |
«5» |
«4» |
«3» |
% успеваемости |
% качества знаний |
2023-2024 |
169 |
155 |
25 |
70 |
60 |
100 |
61,2 |
1ч. 2024-2025 |
169 |
148 |
20 |
65 |
63 |
100 |
57,4 |
2ч. 2024-2025 |
172 |
151 |
21 |
70 |
60 |
100 |
60,2 |
3ч.2024-2025 |
172 |
151 |
21 |
71 |
59 |
100 |
60,9 |
4ч.2024-2025 |
172 |
151 |
19 |
74 |
58 |
100 |
61,5 |
2024-2025 |
172 |
151 |
22 |
71 |
58 |
100 |
61,5 |
динамика |
+3 |
+3 |
+2 |
+6 |
-5 |
0 |
+4,1 |
Исходя из данных выше приведенного сравнительного анализа качества знаний классов с русским языком обучения прослеживается положительная динамика +4,1
Сравнительный мониторинг качества знаний за 2024-2025 учебный год
(с казахским языком обучения)
Учебный год |
Всего учащихся |
Всего уч-ся 2-11 |
«5» |
«4» |
«3» |
% успеваемости |
% качества знаний |
2023-2024 |
11 |
11 |
2 |
5 |
4 |
100 |
63,6 |
1ч. 2024-2025 |
11 |
11 |
2 |
6 |
3 |
100 |
72,7 |
2ч. 2024-2025 |
11 |
11 |
2 |
6 |
3 |
100 |
72,7 |
3ч.2024-2025 |
11 |
11 |
2 |
7 |
2 |
100 |
81,8 |
4ч.2024-2025 |
11 |
11 |
2 |
7 |
2 |
100 |
81,8 |
2024-2025 |
11 |
11 |
2 |
7 |
2 |
100 |
81,8 |
динамика |
0 |
0 |
0 |
+1 |
-1 |
0 |
+ 9,1 |
Исходя из данных выше приведенного сравнительного анализа качества знаний классов с казахским языком обучения прослеживается положительная динамика +9,1.
В 2024-2025 учебном году согласно плану работы школы было проведено 4 методических совета. Наряду с традиционными вопросами таких, как организация работы с одаренными детьми; подготовка обучающихся к МОДО, ГИА, ЕНТ; восполнение пробелов в знаниях; анализ итогов СОР, СОЧ; было новым- рассмотрение вопроса: Уровень реализации подхода Lesson Study для улучшения качества уроков.
С начала учебного года на заседаниях МО рассматривались вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, текстов и заданий формативных и суммативных работ, учебно-методические материалы. Проводились анализ контрольных срезов, намечены ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся.
Администрацией школы посещены уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации. Методическая работа школы направлена на повышение методического уровня в преподавании предметов, это является основной работой: дать прочные знания, научить детей адаптироваться в условиях социума, добывать самостоятельно знания, привить интерес к учебе, к своему предмету, подготовить к сдаче СОР и СОЧ, экзаменов, МОДО и ЕНТ. Отмечаются лучшие уроки у учителей Назарец И.С., Калиева Г.С., Лефранк Н.А., Аманбаева О.В. и др. Учителя работают над развитием памяти, мышления, монологической речи учащихся, учат общению, применению знаний на практике, уделяют внимание всем этапам ведения урока, применяют информационно-коммуникационные технологии.
Школа молодого учителя. В школе организована работа школы молодого учителя. Начинающем учителю начальных классов Есеналиевой Д.С. помогла профессионально утвердиться опытный педагог Абеуова Г.К. Работа проводилась по специальному плану, включающему обсуждение таких вопросов, как техника и методика постановки целей урока и внеклассного занятия, особенности планирования работы классного руководителя, учет уровня воспитанности классного коллектива и многое другое. В начале года составлен план работы, учителем-наставником Абеуовой Г.К. В сентябре проведён семинар, на котором рассматривались вопросы работы с документацией, даны методические рекомендации по составлению подробного плана, по проведению уроков со соблюдением всех этапов СОР и СОЧ. В течение месяца посещались уроки, проводились беседы, проверялись календарные, поурочные планы.
Школа передового опыта. Происходящие изменения в общественной жизни требуют поиска новых способов образования, педагогических технологий, направленных на развитие личности, творческой инициативы, навыка самостоятельного движения. Школа передового опыта как форма методической работы реализует в основном цели и задачи индивидуального и коллективного наставничества. Основное назначение школы передового опыта состоит в методической помощи опытного учителя, руководителя менее опытным коллегам. Педагогический опыт — совокупность знаний, умений и навыков, полученных учителем в процессе учебно-воспитательной работы.
Рабочий учебный план. Расписание занятий.
В школе имеются РУП и расписания занятий, утвержденные руководителем организации образования на 2024-2025 учебный год, соответствующие требованиям ГОСО и ТУПам начального, основного среднего и общего среднего образования.
В 2024-2025 учебном году освоение базового содержания учебных предметов, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами за год в 1-11 классах по всем общеобразовательным предметам составляет 100%.
Воспитательная работа.
Максимальная недельная и годовая нагрузка учащихся предусмотрена рабочими учебными планами школы, разработанными на основе нормативных документов.
Согласно ежегодному документу «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН» (Инструктивно-методическое письмо) деление класса на две группы осуществлялось при наполнении классов в 24 и более обучающихся.
Участие учащихся
в интелектуальных конкурсах, олимпиадах и научных проектах
в 2024-2025 учебном году.
Участие в предметной олимпиаде - это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся должны показать знания, полученные не только в рамках школьной программы.
Основными целями и задачами олимпиады являются:
-создание необходимых условий для выявления и развития у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы факультативов, элективных курсов и других форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися;
-оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.
№ п/п |
ФИ учащегося |
класс |
предмет |
название конкурса, олимпиады |
уровень |
достижения |
Учитель |
||
1 |
Мурзабаев Адиль Сухоносов Макар |
2 |
естествознание |
Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 1-7 классов «Зерде» |
районный |
1 место |
Аманбаева О.В. |
||
2 |
Калихан Ислам |
2 |
Математика |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 1 степени |
Аманбаева О.В. |
||
3 |
Мурзабаев Адиль |
2 |
Познание мира |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 1 степени |
Аманбаева О.В. |
||
Математика, русский язык, естествознание, позание мира |
Районная предметная олимпиада |
Районный |
Сертификат об участии |
Аманбаева О.В. |
|||||
4 |
Ащеулов Юрий |
2 |
Математика |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 1 степени |
Аманбаева О.В. |
||
5 |
Сухоносов Макар |
2 |
Русский язык |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 2 степени |
Аманбаева О.В. |
||
6 |
Мацонко Галина |
2 |
Познание мира |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 2 степени |
Аманбаева О.В. |
||
Математика |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 2 степени |
Аманбаева О.В. |
|||||
7 |
Кудабаев Алдияр |
2 |
Русский язык |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 2 степени |
Аманбаева О.В. |
||
Математика |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 2 степени |
Аманбаева О.В. |
|||||
8 |
Нарумов Санжар |
2 |
Познание мира |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 1 степени |
Аманбаева О.В. |
||
Математика |
III Республиканская дистанционная олимпиада «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» |
Республиканский |
диплом 1 степени |
Аманбаева О.В. |
|||||
Математика
|
Районный этап предметной олимпиады «Бастау» |
Районный |
Грамота за 3 место |
Аманбаева О.В. |
|||||
9 |
Рахметова Дарина |
2 |
|
|
|
2 место |
Аманбаева О.В. |
||
10
|
Елемисов Кенесары |
3 |
математика информатика |
Интеллектуальная олимпиада «Ак Бота» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
диплом 1 степени |
Умуртаева Н.Б. |
||
Математика |
Интнллектуальная игра-конкурс «Кенгуру» |
Международн. |
2 место |
Умуртаева Н.Б. |
|||||
Математика |
Участие в районном турнире по математике «Бастау» |
Районный |
2 место |
Умуртаева Н.Б. |
|||||
Математика, русский язык, позание мира |
Интеллектуальная олимпиада «Атамекен»
|
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
1 место |
Умуртаева Н.Б. |
|||||
Математика, русский язык, естествознание, позание мира |
Районная предметная олимпиада |
Районный |
1 место |
Умуртаева Н.Б. |
|||||
11 |
Байтлеу Азалия |
3 |
Математика, русский язык, позание мира |
Интеллектуальная олимпиада «Атамекен» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
3 место |
Умуртаева Н.Б. |
||
12 |
Ткачук Владлен |
3 |
Математика, русский язык, позание мира |
Интеллектуальная олимпиада «Атамекен» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
3 место |
Умуртаева Н.Б. |
||
13 |
Баранник Даниил |
4 |
математика информатика |
Интеллектуальная олимпиада «Ак Бота» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
диплом 1 степени |
Беляева А.С. |
||
Казахский язык |
«Ыбырай оқулары» |
Районный |
3 место |
Касаева Т.Т. |
|||||
Математика, русский язык, позание мира |
Интеллектуальная олимпиада «Атамекен» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
Сертификат |
Беляева А.С. |
|||||
Математика, русский язык, естествознание, позание мира |
Районная предметная олимпиада |
Районный |
1 место |
Беляева А.С. |
|||||
Математика, русский язык, естествознание, позание мира |
Районная предметная олимпиада |
Область |
3 место |
Беляева А.С. |
|||||
Русский язык, математика |
Дистанционный турнир для 4 классов из сельской местности |
Областной турнир |
1 место |
Беляева А.С. |
|||||
14 |
Сарсенбаев Рауан |
4 |
математика информатика |
Интеллектуальная олимпиада «Ак Бота» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
диплом 2 степени |
Беляева А.С. |
||
Математика |
Участие в районном турнире по математике «Бастау» |
Районный |
Сертификат |
|
|||||
15 |
Алдабергенова Нурия |
4 |
Русский язык, математика |
Дистанционный турнир для 4 классов из сельской местности |
Областной турнир |
Сертификат |
Беляева А.С. |
||
16 |
Қуаныш Мөлдір |
4 |
математика информатика |
Интеллектуальная олимпиада «Ак Бота» |
Республиканский научно практический центр «Дарын» |
диплом 3 степени |
Абеуова Г.К. |
||
Английский язык |
Дистанционная олимпиада «Funny English» |
областной |
сертификат |
Нурпеисов Т.Ж. |
|||||
17 |
Казымбек Бакыт |
4 |
Английский язык |
Дистанционная олимпиада «Funny English» |
областной |
сертификат |
Нурпеисов Т.Ж. |
||
18 |
Байтебенова Адия |
5 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
сертитфикат |
Нурпеисов Т.Ж. Тулебаева С.А. Мурат М. |
||
19 |
Байтлеу Зайра |
5 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Тулебаева С.А. Мурат М. |
||
5 |
История Казахстана |
Республиканская олимпиада «Тарих Ата» |
Республика |
1 место |
Назарец И.С. |
||||
20 |
Красильников Владимир |
5 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
сертитфикат |
Нурпеисов Т.Ж. Тулебаева С.А. Мурат М. |
||
21 |
Хамит Айдана |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Мурат М. |
||
6 |
История Казахстана |
Республиканская олимпиада «Тарих Ата» |
Республика |
2 место |
Назарец И.С. |
||||
22 |
Панасенко Кристина |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Мурат М. |
||
23 |
Исабаева Томирис |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Сарсенбаева А.К. |
||
24 |
Исабаева Жасмин |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Сарсенбаева А.К. |
||
25 |
Дмитриева Радмила |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Сарсенбаева А.К. |
||
26 |
Кулицкая Нармина |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Сарсенбаева А.К. |
||
27 |
Куаныш Айару |
6 |
Английский язык, казахский язык, русский язык |
Областная дистанционная |
Областной |
1 тур 1 место |
Нурпеисов Т.Ж. Абжанова Ж.К. Мурат М. |
||
28 |
Успанова Дарина |
7 |
русский язык и литература |
7-8 сынып окушыларына арналган республикалык олимпиаданың аудандык |
районный |
1 место |
Абжанова Ж.К. |
||
русский язык и литература |
7-8 сынып окушыларына арналган республикалык олимпиаданың аудандык |
Областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
29 |
Алдабергенова Нурай |
7 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
|||||
30 |
Сотникова Дарья |
7 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
3 место |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
|||||
физика |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Дарчиева М.В. |
|||||
31 |
Аманбаева Амира |
7 |
физика |
Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 1-7 классов «Зерде» |
районный |
3 место |
Дарчиева М.В. |
||
Казахский язык и литература |
«Абай оқулары»
|
Республиканский |
2 место
|
Сарсенбаева А.К. |
|||||
Казахский язык и литература |
«Ыбырай оқулары»
|
Районный |
3 место
|
Сарсенбаева А.К. |
|||||
Казахский язык и литература |
« Мақатаев оқулары»
|
Республиканский |
1 место
|
Сарсенбаева А.К. |
|||||
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
32 |
Кучербаева Аяжан |
7 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
33 |
Калдыбаев Ержан |
8 |
английский язык |
Дистанционная олимпиада по английскому языку |
областная |
сертификат |
Нурпеисов Т.Ж. |
||
34 |
Дарчиева Даяна |
8 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
3 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
35 |
Байтебенов Сабыржан |
8 |
История Казахстана |
«Қостанай дарыны» өңірліқ оқу-әдімстемеліқ орталығы |
областная |
сертификат |
Назарец И.С. |
||
36 |
Жауденова Наргиз |
8 |
История Казахстана |
«Қостанай дарыны» өңірліқ оқу-әдімстемеліқ орталығы |
областная |
сертификат |
Назарец И.С. |
||
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
3 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
37 |
Умуртаева Аружан |
8 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
3 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
38 |
Жамаев Адиль |
9 |
математика |
Областная дистанционная олимпиада по математике для 7-10 классов, РНЦП «Қостанай дарыны» |
областной |
сертификат |
Бекпутина С. Е. |
||
39 |
Успанова Ислана |
9 |
география |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для школьников |
районный |
2 место |
Калиева Г.С. |
||
казахский язык и литература |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областная |
сертификат |
Касаева Т.Т. |
|||||
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
|
|
|
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
||
математика |
Областная дистанционная олимпиада по математике для 7-10 классов, РНЦП «Қостанай дарыны» |
областной |
сертификат |
Бекпутина С. Е. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
40 |
Аманкулова Айдана |
|
9 |
казахский язык и литература |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областная |
сертификат |
Касаева Т.Т. |
|
математика |
Областная дистанционная олимпиада по математике для 7-10 классов, РНЦП «Қостанай дарыны» |
областной |
Сертификат
|
Бекпутина С. Е. |
|||||
|
|
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||
41 |
Дощанова Амина |
|
9 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
|
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
||||
42 |
Байтебенова Макпал |
9 |
казахский язык и литература |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областная |
сертификат |
Касаева Т.Т. |
||
43 |
Дощанова Мадина |
9 |
казахский язык и литература |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областная |
сертификат |
Касаева Т.Т. |
||
математика |
Областная дистанционная олимпиада по математике для 7-10 классов, РНЦП «Қостанай дарыны» |
областной |
сертификат |
Бекпутина С. Е. |
|||||
44 |
Ищанов Куандык |
9 |
казахский язык и литература |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областная |
сертификат |
Касаева Т.Т. |
||
45 |
Камышева Арина |
9 |
казахский язык и литература |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областная |
сертификат |
Касаева Т.Т. |
||
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
3 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
математика |
Областная дистанционная олимпиада по математике для 7-10 классов, РНЦП «Қостанай дарыны» |
областной |
сертификат |
Бекпутина С. Е. |
|||||
русский язык и литература |
Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына. |
областной |
сертификат |
Абжанова Ж.К. |
|||||
46 |
Шумак Даниил |
9 |
математика |
Областная дистанционная олимпиада по математике для 7-10 классов, РНЦП «Қостанай дарыны» |
областной |
Диплом, 2 место |
Бекпутина С. Е. |
||
47
|
Байтлеу Асель |
10 |
биология |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для учащихся сельских школ, второй отборочной тур |
районный |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для школьников |
районный |
3 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
48 |
Газизова Радмила |
10 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
49 |
Кантарбаева Мадина |
10 |
химия |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
2 место |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
дистанционная олимпиада, РНПЦ «Қостанай Дарыны» |
областной |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
50 |
Баймбетова А. |
11 |
биология |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для учащихся сельских школ, второй отборочной тур |
районный |
сертификат |
Лефранк Н.А. |
||
биология |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для школьников |
районный |
1 место |
Лефранк Н.А. |
|||||
51 |
Дмитриева Марья |
11 |
английский язык |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для школьников |
районный |
сертификат |
Нурпеисов Т.Ж. |
||
52 |
Калдыбаев Ерлан |
11 |
история Казахстана |
республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам для школьников |
районный |
1 место |
Назарец И.С. |
В 2024–2025 учебном году учащиеся нашей образовательной организации активно принимают участие в различных интеллектуальных мероприятиях, направленных на развитие познавательных способностей, исследовательской деятельности и творческого мышления. Многие ребята принимали участие в нескольких олимпиадах.
В районном этапе исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 1-7 классов «Зерде» приняла участие Аманбаева Амира (физика 3 место), Мурзабаев Адиль и Сухоносов Макар ученики 2 класса по естествознанию (1 место).
В Республиканской дистанционной олимпиаде «Білімді жас - Ел болашағы», организованная образовательным центром «Zerde education» приняли участие ученики 2 класса классный руководитель Аманбаева О.В. По математике Калихан Ислам, Ащеулов Юрий, Нарумов Санжар - 1 место и Мацонко Галина, Кудабаев Алдияр - 2 место; по русскому языку Сухоносов Макар, Кудабаев Алдияр – 2 место; по познанию мира Мурзабаев Адиль, Нарумов Санжар – 1 место и Мацонко Галина 2 место
В областной региональной интеллектуально-познавательной игре «Атамекен» проводимая «Костанай дарыны» участвовали учащиеся 1-4 классов всего 4 учащихся приняли участие призовые места заняли ученики 3 класса 1 место заняли Елемисов Кенесары; Байтлеу Азалия и Ткачук Владлен заняли 3 место (Умуртаева Н.Б.).
Баранник Даниил и Аманбаева Амира приняла участие в районном этапе республиканского конкурса по казахскому языку и литературе «Ыбырай оқулары» и заняли 3 место.
По параллелям для начальных классов прошел районный этам областной олимпиады по предметам математика, русский язык, естествознание, познание мира Звездина София, Мурзабаева Адиль, Елемисов Кенесары и Баранник Даниил приняли участие. По итогам данной олимпиады Баранник Даниил (Беляева А.С.) и Елемисов Кенесары (Умуртаева Н.Б.) заняли 1 место и принял участие в областном этапе (Баранник Даниил 3 место) .
В республиканской дистанционной олимпиаде по математике «Кенгуру» проводимая РНПЦ «Дарын» принял участие ученик 3 класса Елемисов Кенесары занял 2 место (Умуртаева Н.Б.).
Учащиеся 2-4 классов приняли участие в районном турнире по математике «Бастау», по результатам данного турнира Нарумов Санжар занял 3 место (Аманбаева О.В.) и Елемисов Кенесары 2 место (Умуртаева Н.Б.).
4 учащихся приняли участие в проводимой республиканским научно-практическим центром «Дарын» «Ак Бота» (математика, информатика). По результатам Елемисов Кенесары ученик 3 класса (Умуртаева Н.Б.) и Баранник Даниил ученик 4 класса (Беляева А.С.) заняли призовое 1 место, Сарсенбаев Рауан ученик 4 класса 2 место. 3 место заняла ученица 4 классас государственным языком обучения Қуаныш Мөлдір (Абеуова Г.К.).
В дистанционной олимпиаде по английскому языку «FunnyEnglish» приняли 2 учащихся начальных классов. Призовых мест нет (Нурпеисов Т.Ж.).
В ежегодном районном конкурсе по русской литературе Пушкинские чтения приняла участие и заняли 2 место Рахметова Дамира ученица 2 класса (Ааманбаева О.В.).
Баранник Даниил ученик 4 класса (Беляева А.С.) принял участие в дистанционном областном турнире для 4 классов из сельской местности по русскому языку и математике и занял призовое 1 место.
Аманбаева Амира приняли участие в республиканской олимпиаде казахскому языку и литературе «Мақатаев оқулары» (3 место) и «Абайоқулары» (2 место) (Сарсенбаева А.К.).
В республиканской дистанционной олимпиаде «Тарих ата» по истории Казахстана приняли участие Байтлеу Зайра (1 место) и Хамит Айдана (2 место) учитель Назарец И.С.
По итогам районного этапа республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам для школьников среди 7-8 классов Успанова Дарина по русскому языку и литературе (Абжанова Ж.К.) заняла 1 место и приняла участие в областном этапе.
2 учащихся 8 класса приняли участие в дистанционной областной олимпиаде по истории Казахстана «Қостанай дарыны» өңірліқ оқу-әдімстемеліқ орталығы призовых мест нет (Назарец И.С.).
По итогам районного этапа республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам для школьников среди 9-11 классов Байтлеу Асель заняла 3 место и Баймбетова Аделина заняла 1 место и приняла участие в областном этапе по биологии (Лефранк Н.А.); Успанова Ислана по географии (Калиева Г.С.) заняла 2 место и приняла участие в областном этапе; Калдыбаев Ерлан по истории Казахстана (Назарец И.С.) занял 1 место и приняла участие в областном этапе.
9 учащихся 7-9 классов приняли участие в областной дистанционной олимпиаде «Орыс тілі мен әдебиеті бойынша қашықтық олимпиадасына» призовых мест нет (Абжанова Ж.К.)
В областной дистанционной олимпиаде «Полиглот» приняли участие 11 учащихся 5-6 классов Байтлеу Зайра, Хамит Айдана прошла Панасенко Кристина, Исабаева Томирис, Исабаева Жасмин, Дмитриева Радмила, Кулицкая Нармина, Куаныш Айару прошли во 2 тур.
Ежемесячно РНПЦ «Қостанай Дарыны» проводит дистанционные олимпиады по общеобразовательным предметам. В этом учебном году приняли участие только по казахскому языку и литературе, математике, биологии, химии и физике. Не принимали участие по русскому языку и литературе, английскому языку, истории и географии.
по химии приняли участие 14 учащихся среди 7-10 классов, 2 учащихся заняли 3 место, 7 учащийся заняли 2 место и 4 учащихся заняли 1 место (Лефранк Н.А.)
по биологии 14 учащихся приняли участие среди 7-10 классов 5 учащихся заняли призовое 1 место и 3 учащийся - 3 место (Лефранк Н.А.)
по математике приняли участие 6 учащихся среди 7-10 классов и 1 учащийся занял 2 место по результатам олимпиады (Бекпутина С.Е.)
по физике приняли участие 1 учащийся среди 7-10 классов и 1 учащаяся заняла 2 место по результатам олимпиады (Дарчиева М.В.).
по казахскому языку и литературе приняли участие 6 учащихся призовых мест нет (Касаева Т.Т.).
Олимпиада – это одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми и проверенный способ выявить детей, имеющих способности, дать им мотив и возможности для дальнейшего развития и реализации этих способностей. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Учителям-предметникам:
- систематически проводить дифференцированную работу на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми.
-уделять больше внимания работе с одаренными детьми, предлагать задания повышенной сложности, развивающими творческие способности учащихся.
- при подготовке к олимпиадам использовать электронные учебно-методические материалы, рекомендовать школьникам использовать сайты, содержащие онлайн тесты по предмету.
-учителям английского языка (Нурпеисов Т.Ж.), казахского языка и литературы (Касаева Т.Т., Мурат М.), русскому языку и литературе разнообразить формы работы, способствующие повышению мотивации и результативности учащихся в участии в олимпиадах.
- учителям истории Казахстана (Калиева Г.С.), физики (Дарчиевой М.В.) привлекать к участию в олимпиадах большее число учащихся.
- педагогам Абжановой Ж.К., Нурпеисову Т.Ж., Назарец И.С., Калиевой Г.С. привлекать учащихся к участию в дистанционных олимпиадах, проводимых РНПЦ «Дарын».
- педагогам Испаевой А.А., Сотниковой Е.В., Рахимовой Г.Ш., Шмидту О.А., учащиеся которых в этом учебном году не принимали участие ни в одном конкурсе, олимпиаде, активизировать свою деятельность по привлечению и подготовке обучающихся в конкурсах и олимпиадах по своим предметам.
5. Учебно-материальные активы
Школа располагается в отдельно стоящем здании по адресу : Камыстинский район, село Арка.
Основной трёхэтажный корпус 1972 года постройки, материал- шлакоблоки, кирпич, перекрытие- железобетон. Здание оснащено автономной системой отопления на твёрдом топливе, центральным водоснабжением, электроосвещением, телефонной связью, системой канализации и проведенным Интернетом от компании «Транстелеком». В школе располагаются 23 учебных кабинета общей площадью 1614 кв.м. В школе имеются учебные лаборатории в кабинетах физики и химии. Занятие физической культуры проводятся в спортивном зале общей площадью кв.м. Материально-техническое обеспечение спортзала удовлетворительное, нуждается в пополнении и замене спортивного инвентаря. В школьном дворе имеется спортивная и футбольная площадка.
В здании школы имеется медицинский пункт. Состояние оборудования неудовлетворительное, необходимые лекарственные препараты имеются не в полном объеме. Медицинский кабинет не лицензирован.
В школе имеется столовая на 120 посадочных мест. Организовано горячее питание, которым охвачены 100% учащихся школы. Питание обучающихся на начало учебного года осуществляется ИП «Жарбулова» , действующей на основании договора аренды № 138/1 от 20.12.2020 года. Имеется договор на организацию питания между ИП «Жарбулова « и ГУ «Отдел образования акимата Камыстинского района» №5 от 12.01.2023 года. С 03 марта 2025 года питание обучающихся осуществляет ИП «Гудиал» , договор аренды №12/1 от 11 января 2024 года. Договор на организацию питания между ГУ «Отдел образования Камыстинского района» и ГУ «Управления финансов акимата Костанайской области».
В школе оборудованы кабинеты химии новой модификации 2007 года и кабинет физики 2024года поставки соответственно. В данных кабинетах имеются учебные лаборатории , соответствующие современным требованиям нормативно-правовых актов .Кабинет биологии совмещен с кабинетом химии, лаборатория соответственно. Оборудования лаборатории кабинета биологии и химии за последние 10 лет не обновлялись. Мультимедийный кабинет 2007 года поставки, конфигурация 9+1. Лабораторное оборудование за последние 5 лет не приобреталось. В течение года за счет бюджетных средств была приобретена интерактивная панель. Частично обновлена мебель в мини-центре и КПП. В течение года установлено 8 новых наружных и внутренних видеокамер.
Сведение о наличии доменного имени третьего уровня в зоне edu.kz : у нашей школы есть свой официальный сайт https://school.kamisti.kostanay.e-orda.kz/ru/school-registr/view?id=000000011.
Для лиц с особыми образовательными потребностями имеется пандус при входе в здание школы, тактильные пиктограммы, туалет для инвалидов.
В школе имеется Акт готовности школы на начало 2024-2025 учебного года от 31.08.2024 года.
В КГУ Краснооктябрьская общеобразовательная школа имеется 59 компьютеров, в том числе стационарных компьютеров 35, ноутбуков 14, планшетов 10.
Из них в ожидании ремонта 5 стационарных компьютеров.
Используются в учебном процессе 49 из них 25 стационарных компьютера, 14 ноутбуков, 10 планшетов.
Подключение к интернету имеют 27 компьютеров.
Количество компьютеров по источникам поступления: Республиканский бюджет 41, Другие 18.
Требуют модернизацию 30 компьютеров. Количество компьютеров с установленной операционной системой 38, из них требует установки лицензионной операционной системы 38. Количество компьютеров с установленными пакетами офисных программ 38, из них требует установки лицензионных офисных программ 38.
Поставщик интернет услуг АО "Транстелеком" договор № 24 от 15.02.2023. Сумма договора составляет 640799 тенге. Скорость интернета по договору 10 (Мбит/с), по факту 10 (Мбит/с). Так же имеется Wi Fi подключение с охватом 80% площади школы. Количество кабинетов с интерактивными досками 4, количество кабинетов с проекторами и экранами 5. Количество учащихся на 1 компьютер ,1человек.
6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд
Деятельность школьной библиотеки осуществляется в следующих направлениях:
- помощь удовлетворению профессиональных потребностей педагогов;
- содействие развитию общеобразовательных интересов учащихся.
Основной книжный фонд библиотеки составляет 29750 экземпляров, однако, большой объём учебной, учебно-методической, художественной литературы устарел по содержанию. Фонд научной литературы частично пополняется.
Фонд основной учебной литературы библиотеки составляет 27018 экземпляров, в том числе 2896 учебников нового поколения.
Фонд дополнительной литературы частично укомплектован книгами справочно-библиографической направленности, имеется 9 наименований изданий периодической печати.
Обеспеченность учебниками и учебно-методической литературой учащихся и педагогического коллектива составляет 100%.
Учебниками нового поколения оснащены 100% учащихся.
7. Оценка знаний обучающихся
Государственная итоговая аттестация (ГИА) была проведена в сроки, обозначенные нормативными документами (29 мая-16 июня). Итоговая аттестация 2024-2025 учебного года прошла организованно и без нарушений.
Все нормативные документы: протоколы, приказы, положения приготовлены своевременно.
Все учащиеся 9 (19 учащихся) класса и 11 (7 учащихся) класса были допущены к итоговой аттестации, успешно выдержали экзамены за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования и получили документ об образовании соответствующего образца.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
Предмет |
Всего учащихся |
Количество сдававших |
Экзаменационные отметки |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
кач-во % |
усп-ть % |
|||
Алгебра |
19 |
19 |
3 |
9 |
7 |
- |
63 |
100 |
Русский язык |
19 |
19 |
3 |
10 |
6 |
- |
68 |
100 |
История Казахстана (по выбору) |
19 |
19 |
5 |
10 |
4 |
- |
78 |
100 |
Казахский язык и литература |
19 |
19 |
3 |
9 |
7 |
- |
63 |
100 |
Историю Казахстана в качестве предмета по выбору выбрали все обучающиеся класса (19 обучающихся). Самый высокий процент качества по результатам итоговой аттестации составил предмет по выбору (история Казахстана) – 78%. Успеваемость стабильна, составила 100 %. Наивысшую отметку «5» получили 5 обучающихся. Кенжебай Нурбек на экзамене получил оценку «4», не подтвердив годовую оценку «5». Ермак Никита годовую отметку имеет «3», а по результатам экзамена получил оценку «4». Наибольшее количество баллов из 30 предложенных получили: Жамаев Адиль и Успанова Ислана (28).
По результатам экзамена по русскому языку 16% выпускников 9 класса имеют высокий уровень подготовки, средний уровень подготовки у 84% выпускников. Таким образом, качество знаний за экзамен по русскому языку – 68%. Успеваемость стабильна, составила 100 %. При этом отметки «4» и «5» получили 13 выпускников 9 класса. Наибольшее количество баллов из 30 предложенных (27) получила: Успанова Ислана.
По результатам экзамена по алгебре 12 выпускников получили отметку «5» и «4» (63% качество знаний). Наибольшее количество баллов из 50 предложенных получили: Дощанова Амина (44) и Успанова Ислана (46).
Все участники экзамена по казахскому языку и литературе получили положительную отметку. При этом отметки «4» и «5» получили 12 выпускников. Наибольшее количество баллов из 30 возможных получил Дощанова Амина и Успанова Ислана (29). По результатам экзамена по казахскому языку и литературе качественный показатель составил 63%. Анализ результатов экзамена позволяет сделать вывод о том, что у 63% выпускников хороший уровень обученности по казахскому языку и литературе, у 37% - средний.
Самый низкий процент качества по результатам итоговой аттестации составил по алгебре и казахскому языку – 63%. При этом отметки «4» и «5» получили 12 выпускников 9 класса из 19 по алгебре и казахскому языку.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса
Предмет |
Всего учащихся |
Кол-во сдававших |
Экзаменационные отметки |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
кач-во % |
усп-ть % |
|||
История Казахстана |
7 |
7 |
2 |
4 |
1 |
- |
86 |
100 |
Алгебра и начало анализа |
7 |
7 |
1 |
2 |
4 |
- |
43 |
100 |
Русский язык и литература |
7 |
7 |
2 |
1 |
4 |
- |
43 |
100 |
Химия (по выбору) |
7 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Физика (по выбору) |
7 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
0 |
100 |
География (по выбору) |
7 |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
67 |
100 |
Всемирная история (по выбору) |
7 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
Английский язык (по выбору) |
7 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Казахский язык и литература |
7 |
7 |
1 |
3 |
3 |
- |
57 |
100 |
Самый высокий процент качества по результатам ИА составил по предметам по выбору химия, всемирная история и английский язык – 100%, по географии – 67 % и по физике качество знаний составило 0 %. Калдыбаев Ерлан в качестве предмета по выбору выбрал физику и не подтвердил годовую оценку «4». Успеваемость стабильна, составила 100 %.
На экзамене качество знаний по истории Казахстана составило 86 %. Успеваемость стабильна, составила 100 %. При этом отметку «3» получил 1 выпускник 11 класса (Чернов Дмитрий).
По результатам экзамена по русскому языку 29 % выпускников 11 класса имеют высокий уровень подготовки, средний уровень подготовки у 71 % выпускников. Таким образом, качество обученности за экзамен по русскому языку 43%. Успеваемость стабильна, составила 100 %. При этом отметки «4» и «5» получили 3 выпускника 11 класса. Наибольшее количество баллов из 40 предложенных (34) получили: Баймбетова Аделина и Дмитриева Мария. По результатам экзамена по алгебре и началам анализа 3 выпускников получили отметку «5» и «4» (43% качество знаний). Наибольшее количество баллов из 60 предложенных получила Баймбетова Аделина (57). По результатам экзамена по казахскому языку и литературе получили положительную отметку 4 учащихся. Наибольшее количество баллов 28 из 30 возможных получила Баймбетова Аделина.
Рекомендации на основании анализа результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов:
на методических объединениях учителей ЕМН и ОГН обсудить слабые стороны теоретической подготовки выпускников по предметам;
развивать у учащихся умения применять полученные знания в новых учебных ситуациях, осуществлять дифференцированный подход к учащимися для достижения более высоких результатов;
при подготовке к итоговой аттестации использовать контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации для текущего контроля (УМК различных авторов и пособий для абитуриентов).
Выводы. Система подготовкик итоговой аттестации в школе позволила нам организованно провести выпускные экзамены. В основном многие выпускники подтвердили свои результаты присдачи экзаменов. Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня. Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.
Основную школу окончили на «хорошо и отлично» 12 обучающихся, что составило 63 % качества от общего числа выпускников. Среднюю школу окончили на «хорошо и отлично» 3 обучающихся, что составило 43 % качества.
Предложения на следующий 2025-2026 учебный год.
1. В начале учебного года разработать более детально план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
2. Включить в план работы мероприятия по всем направлениям деятельности, связанными с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.
3. На заседании предметных методических объединений обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
4. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.
5. На заседании предметных методических объединений обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся пробелов в знаниях.
6. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
7. Усилить работу с одаренными и слабоуспевающими детьми.
8. Продолжить организацию подготовки к итоговой аттестации;
9.Учителям-предметникам в педагогической деятельности:
стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;
применять разнообразные формы и методы работы с учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;
использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;
контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий формата итоговой аттестации;
создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель – ученик», «учитель – учитель», «ученик – ученик».
воспитывать положительное отношению к трудовой и учебной деятельности;
осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.
9-10.Недостатки и замечания .Выводы и предложения
На основании вышеизложенного , можно сделать вывод, что в целом образовательный процесс организован в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность организации образования. Учебный процесс организован в соответствии с расписанием и рабочими учебными планами. Обучение и воспитание осуществляется на основании календарно-тематического планирования , разработанного в соответствии с учебными программами. В целях устранения отмеченных недостатков и замечаний намечена следующая работа:
1. Лицензировать медицинский кабинет
2. Привести в соответствие работу предметных методических объединений в контексте основных направлений работы школы.
3. Активизировать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов. Работать над повышением качественного состава воспитателей мини-центра и класса предшкольной подготовки.
4. Организовать целенаправленную работу по активизации и результативности научно-исследовательской деятельности педагогов.
5. Усилить контроль администрации школы за деятельностью педагогов по темам самообразования.
6. Активизировать деятельность педагогов по внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
7. Систематизировать работу методической службы школы.
8. Разработать систему мониторинга учебно-воспитательного процесса.
9. Заместителю директора по УВР обеспечить прохождение курсов квалификации, педагогами срок действия курсов у которых истек.
10. Провести работу по привлечению в школу учителей- специалистов (худ.труд, математика, музыка, воспитатель КПП с казахским языком обучения).